Проект Хесуса Торне выходит в финал конкурса в категории «Будущий профессиональный дизайн». Через открытую структуру все комнаты соединены маленькими островками. Созданный как «магазин в магазине», это коммерческое пространство объединяет одну и ту же ось: дизайн, доступность и технологии.
Разработанный Хесусом Торне через открытые структуры и несколько связанных между собой подразделений для продажи и потребления продукции, это учреждение может быть реализовано на больших площадях, таких как аэропорты или открытые торговые центры.
Будучи гибридным пространством с функциями подключенного магазина и кафетерия, его площади рассчитаны на чрезвычайно высокий и постоянный трафик людей. Таким образом, были выбраны продукты PORCELANOSA Grupo такие как Urbatek Xlight экстра-тонкой фарфоровой плитки, а КРИОН ™ минерал компактна и GAMADECOR кухни.