Архитектор Лусия Ласаро Верде стала финалистом XII конкурса Porcelanosa в категории «Дизайн будущего — специалисты». Ее проект выстроен на игре объемов и пространствах открытой планировки.
Главной идеей дизайна являлось выражение самобытности бренда в дизайне — это основа шоурума Arquitectura Retail, где форма каждого помещения определяется и диктуется представленным здесь товаром. «Дизайн этого проекта образует выставочное и торговое пространство, символизирующее особенности продукта. Именно так структурирован корпоративный образ бренда», — отмечает архитектор.
Естественный порядок вещей - игра света и объемов, отличающая весь шоурум, подчеркнута настенными покрытиями из натурального дерева марки L´Antic Colonial и коллекциями керамической плитки от Porcelanosa и Venis. Из ассортимента компании Porcelanosa выбраны изделия Prada White и Chelsea Bone, использованные в качестве основных напольных покрытий в здании. В свою очередь, полы в основных залах выложены плиткой Vintage Natural и Corintio Acero марки Venis, чтобы придать интерьерам больше теплоты. Уютный дизайн контрастирует с настенными покрытиями «металлик» в черном цвете: Stuc Black Texture марки Urbatek и мозаикой из натурального камня Elite Even Burma марки L’Antic Colonial. Эти изделия сочетаются со столешницами из искусственного камня KRION® и микроцементом Micro-Stuk от Butech. Прочный и гибкий отделочный материал придает архитектурной композиции легкость.