Когда мы думаем о термине «порог», открывается бесконечный мир противоположностей, попытка диалога между разнообразием. В архитектуре можно привести самые распространенные парадоксы: интерьер-экстерьер, свет-тень, публично-частное, открытие-закрытие и многие другие. Это внутреннее-внешнее восприятие, на котором мы сосредоточены сегодня, пытаясь понять важность этих двух миров в концепции жизни и элемента единства между ними: входа.
Еще несколько десятилетий назад вход был постоянным местом и отделял частную часть дома; входная дверь сообщалась с другими внутренними дверями. Современная тенденция полностью изменилась, и в настоящее время все чаще и чаще вход открывается прямо в гостиную, сразу открывая сердце дома тем, кто входит.
Стремясь иметь как можно больше места, вход превратился в настоящий предмет мебели. И вот его дверь.
Действительно, не только внутренняя мебель: в то время как традиционная архитектура всегда стремилась определить убежище от внешнего мира, современная архитектура санкционировала радикальную революцию, установив, что два мира должны как можно больше поддерживать диалог.
Таким образом, мы стали свидетелями сообщения между этими двумя средами: требуется, чтобы внутреннее пространство было максимально открытым и сделалось воздушным и солнечным; внешний вид стал более гостеприимным и уютным. Изменение перспективы, направленное на то, чтобы воспринимать пространство как «уникум» .
Может ли быть так, что этот парадокс - внутреннее и внешнее - в конце концов в нашей современности дематериализовался?
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы