Сотрудничество между архитекторами Lupe Alvarez ( Tac Arquitectes ) и Mateu Subirà , дизайнером интерьера Carlota Portavella , студией освещения Anoche и экспертом по реставрации Tere Hernandez . Реконструкция переосмыслила существующее пространство - прозаический план открытого плана, выкрашенный в белый цвет, с небольшими архитектурными особенностями. Цель? Смесь старого и нового, чтобы раскрыть историческое происхождение и традиционные черты интерьера.
Чтобы подчеркнуть его характер, команда выровняла центральный коридор с вертикальными деревянными планками из густого ореха. Столярные изделия направляют взгляд вглубь зала, его линейная геометрия создает выразительный, завораживающий ритм и богатую текстуру. Повторяя этот мотив, потолок с деревянными планками и шкафы были добавлены в несколько офисов.
Ранние раскопки обнаружили несколько фресок под секцией обоев. Они сильно пострадали за эти годы, но кропотливая работа Эрнандеса восстановила их. Их присутствие разрушает белое пространство, наполняя его теплыми, землистыми тонами, придавая ему неотразимый ремесленный характер и неподвластный времени взгляд.
Расположенный на мезонине здания, в интерьере отсутствовал естественный свет. Для этого команда выбрала несколько приборов Vibia для создания рассеянного, теплого света. В зоне входа, гладкий белый стол оживляется от Diego Fortunato «s Mayfair настольной лампы . Обновленная версия классики 19-го века, минималистская чувствительность светодиодного светильника сочетает прошлое и настоящее в одном силуэте, подчеркивая цели дизайнеров.
Светодиодный настольный светильник Pin от Ichiro Iwasaki предлагает обтекаемый акцент в нескольких урезанных офисах. Его скудные линии сочетаются с ярким круглым основанием и миниатюрным куполообразным плафоном в современном взгляде на вневременную лампу для чтения. Изготовленный из металла, он предлагает яркий текстурный контрапункт богатому деревянному столу и потолку.
В круглом конференц-зале, окруженном оригинальным витражом, команда выбрала подвеску Palma от Antoni Arola . Вдохновленный древними висячими садами, прибор имеет форму органического шара, который вмещает зелень вдоль своей вертикальной оси. Свисающий с почти невидимого кабеля, он напоминает светящийся плавающий сад и усиливает цветочный мотив витражного фона.
Фото: ©Адрия Гула
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы