Четвертый год подряд Deutsche Gütegemeinschaft Möbel (DGM) присуждает своему члену - компании hülsta - звание «производителя мебели, не влияющего на климат». «Компания hülsta успешно сбалансировала все выбросы CO 2 с 2019 года и компенсировала их за счет инвестиций в отдельные проекты по защите климата. Мы рады этому важному вкладу в благо нашей окружающей среды и рады повторно сертифицировать hülsta климатическим знаком DGM», - говорит управляющий директор DGM Йохен Виннинг.
В 2016 году DGM выпустила климатический пакт для мебельной промышленности, чтобы внести свой вклад в защиту климата за счет премиального сегмента немецкой экономики. Сегодня более 20 известных производителей являются участниками климатического пакта.
«Экологическая осведомленность и устойчивость являются центральными элементами нашей корпоративной философии. Команда экспертов нашей компании десятилетиями занимается производством мебели, которая также устанавливает важные стандарты с точки зрения защиты окружающей среды. Мы знаем, что эти «зеленые» ценности также являются ценностями наших клиентов. Поэтому мы очень рады, что такие сертификаты делают наши обязательства очевидными и для потребителей », подчеркивает доктор Томас Кнехт, управляющий партнер мебельных брендов hülsta and now! by hülsta. Мебельный бренд hülsta из региона Мюнстерланд идет на шаг впереди многих других в своих обязательствах, компенсируя баланс CO 2 за счет приобретения высококачественных сертификатов защиты климата. Один сертификат соответствует одной тонне выбросов парниковых газов. "Когда CO 2-Выбросы производителя мебели были максимально сокращены, финансовая поддержка проверенных проектов по защите климата по всему миру, таких как лесовосстановление, очистка питьевой воды или производство экологически чистой электроэнергии, является очень полезной мерой для нейтрализации неизбежных выбросов и, следовательно, противодействовию изменению климата », - объясняет Виннинг. В конце концов, DGM подтверждает это обязательство, присуждая знак «производитель климатически нейтральной мебели», с помощью которого компании могут рекламировать и убеждать конечных потребителей. «Чувство ответственности компаний перед климатом и будущим нашей планеты является важным критерием принятия решений для все большего числа людей при покупке мебели», - уверен мебельный эксперт. DGM / FT Более подробная информация доступна на сайтеwww.dgm-moebel.de .
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы