«Мы живем качеством» , «которое будет отображаться большими буквами на стенде hülsta на выставке imm cologne, - это не случайное маркетинговое заявление, а фактически десятилетняя приверженность ценностям, которые сформировали мебельный бренд hülsta для поколения. Мы поговорили с Бирте Фарин, чтобы узнать, что делает немецкого производителя таким особенным, когда дело доходит до производства мебели. 41-летний руководитель отдела глобального маркетинга в hülsta; как дипломированный дизайнер интерьера, она точно знает, что нужно для создания ценного дизайна интерьера.
Допустим, я являюсь потребителем, который посещает выставочный стенд hülsta на выставке imm cologne. Как именно я узнаю культуру качества? "Различные аспекты отражают качество. Во-первых, это качество изготовления мебели. Внешний вид заставит вас оценить совершенное мастерство и любовь к деталям. Мы создаем мебель, которая будет вдохновлять все чувства на долгие годы. Достаточно взглянуть на изящные швы, тщательно отшлифованные или сшитые края или чистые, непрерывные узоры шпона, чтобы понять, что hülsta превращает чистые материалы в неподвластные времени и прямые линии интерьера. Качество, которое вы можете чувствовать десятилетиями."
Бирте Фарин, руководитель отдела глобального маркетинга в hülsta"Мы живем качеством" - это главным образом означает высокое качество дизайна и мастерство мебели? "Не только это. Наше понимание качества распространяется и на внутренние ценности нашей мебели, что также очень важно для нас! Мы используем исключительно высококачественную древесину, текстиль и лаки и уважаем экологичность. Наши модульные блоки получили экологический знак «Голубой ангел», то есть древесина, которую мы используем, поступает из устойчивых источников. Мы обрабатываем этот натуральный материал экологически чистыми лаками или высококачественными маслами. Все, что производят наши опытные команды, имеет особенно низкий уровень выбросов, защищая человечество и окружающую среду."
Устойчивость в настоящее время кажется большой тенденцией... "Да, и я очень приветствую это. Тем не менее, мы не только начали рассматривать эту тему, но hülsta занималась этим десятилетиями, и это является неотъемлемой частью философии компании. Стиль жизни и дизайн дома не должны осуществляться за счет окружающей среды. Поэтому мы выполняем свои обязательства в этой области. Компания hülsta всегда была привержена принципам устойчивого развития и установила стандарты в отрасли как «зеленый пионер». Мы были первым производителем мебели, который получил экологический знак «Голубой ангел» за всю коллекцию модульных блоков, а наши производственные процессы не влияют на климат. Однако мы все еще не думаем, что этого достаточно! У нас отличная команда, которая решительно решает эти важные проблемы. «Мы живем качеством», поэтому обещаем, что мебель Hülsta - это будущее. Мы склонны изобретать себя все больше и больше, мы перестраиваем вещи дома и хотим быть как можно более индивидуальными, когда речь идет о дизайне нашего дома."
Является ли hülsta правильным выбором для людей, которые любят что-то менять, и как это согласуется с концепцией устойчивого развития? "Для нас качество также означает, что, если это возможно, учитывается каждое требование клиента. Поэтому индивидуальные решения и заказные производства являются для нас стандартными. Многие из наших коллекций разработаны таким образом, чтобы их можно было адаптировать к индивидуальным требованиям. В то же время мы создаем все больше и больше юнитов, которые настолько гибки и практичны, что несколько изменений создадут совершенно другое впечатление. Устойчивость в сочетании с гибкостью и универсальностью определенно не исключают друг друга с высококачественной мебелью".
Если посмотреть на прошлое, то, что hülsta уже давно является известной в отрасли компанией, способствует ли это качеству? "Да, конечно. Мы опираемся на многолетний опыт в производстве высококачественной мебели. Это сразу заставляет меня задуматься о T 70. Даже при длине в три метра обеденный стол не требует видимого усиливающего компонента. Умно интегрированный металлический сердечник придает обеденному столу почти плавающий вид. Впечатляет - и на самом деле он получил награду Red Dot Design. Это доказывает, что в дополнение к опыту изготовления мы всегда проявляли инновационную силу. Hülsta имеет более 220 патентов. Вы должны инвестировать в качество. Это касается не только потребителей - производитель также требует времени, ресурсов и опыта."
Будет ли эта философия окупаться в будущем? "Определенно. Мы знаем, что наши клиенты сознательно платят за этот аспект, когда решают приобрести мебель hülsta. Hülsta - это заявление об устойчивом дизайне и добросовестном образе жизни. Вы можете увидеть и почувствовать обещание, которое мы даем нашим клиентам в каждой детали. Мы знаем, что это именно те ценности, которые ищут наши клиенты, что идеально подходит для них!"