Это десятилетие больших преобразований итальянского общества, начавшееся в 1951 году; когда эпоха настоящей реконструкции заканчивается, она уступает место новому и оригинальному производственному импульсу. Италия, находившаяся всего несколько лет назад во время войны, проектирует себя в измерении такой рабочей живости, чтобы заложить основы этого процесса, который приведет к «экономическому чуду» первых 1960-х годов. Возникла крупномасштабная розничная торговля, и благодаря распространению бытовой техники и других товаров повседневного спроса была открыта новая концепция изобилия. В те годы большое количество искусств распространяется и достигает стилистического совершенства. Итальянский дизайн того периода сегодня является одним из самых известных и признанных в мире, началом Современности.
В 1950-е годы на страницах специализированных журналов внимательно следят за дискуссиями о промышленном дизайне, творчестве и массовом производстве. Изучение координации форм, цветов и новых образов жизни порождает новые интересы и отравление рабочим миром. Именно в это десятилетие компания Enrico Cassina, в то время находившаяся в Милане, выпускает пять новых моделей дверных ручек, три из которых C069, C070 и C066, разработанные архитектором Серджио Асти, которые так ценились и за рубежом, что копия модель C066 до сих пор выставляется на выставке MoMa в Нью-Йорке. Три модели, разработанные архитектором Асти вместе с моделями C079 и C068, были повторно обнаружены из архива, который сегодня находится в компании и включен в каталог, после долгих стилистических исследований и инновационной механической экспертизы. Проект начался благодаря интересу архитектора Элизабетты Терраньи к некоторым из наших моделей, документальной разведке, которая вскоре превратилась в оперативное исследование материалов в архиве, начиная с чертежей Патентного ведомства и заканчивая публикациями в журналах этого период и фотографические документы, имея желание открыть «заново открытые ручки» глазами и пальцами.
В этом исследовании принимала участие вся компания, от технического отдела до группы студентов Нью-Йоркского университета, изучавших физиологию движения (UMD - Urban Movement Design), помимо архитектора Терраньи и ее архитектурной практики. в Комо. Эргономика была основополагающим аспектом при выборе форм моделей коллекции Fifties. Дисциплина, зародившаяся во время последней мировой войны для исследования и разработки стандартов, которые будут использоваться для военного оборудования, представляет собой тему, которая интересует человека с тех пор, как он создал первые инструменты, естественным было ее применение к объектам повседневной жизни (таким как ручки).
Таким образом, архитектор Элизабетта Терраньи рассказывает об этом сотрудничестве между мастерской, архитектурным бюро , залом и отделами в статье «L'energia delle cose ritrovate», опубликованной в журнале Abitare
«Компания Enrico Cassina ревностно охраняла прототипы и различные модели. То, что мы сделали, - это перестроение истории в обратном направлении, начиная с объектов: дверных ручек с особыми качествами, техническими, эргономичными, тактильными ». […] Многие из этих ручек современны. Эти объекты являются продуктом тесной связи с мастерской как местом исследования. Они являются результатом высокого уровня технических навыков.»
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы